Правила возврата | Пансионат "Восток-6"

Уважаемые отдыхающие!
В соответствии с рекомендациями роспотребнадзора от 20.05.2020 каждый отдыхающий пребывающий в пансионат должен предоставить справку о санитарно-эпидемиологическом окружении.

Правила возврата | Пансионат "Восток-6"
Entry-header image

Правила возврата

При оплате картами возврат наличными денежными средствами не допускается. Порядок возврата регулируется правилами международных платежных систем.

Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».

Условия и правила возврата

  • При возврате оплаченной путевки удерживается часть стоимости путевки в зависимости от срока возврата в высокий сезон с 20.06—25.08 и с 30.12-10.01 без уважительных причин:
    – Более 30 дней до заезда удерживается 5% от стоимости путевки.
    – Менее чем за 30 дней – 100 %.
  • При возврате оплаченной путевки удерживается часть стоимости путевки в зависимости от срока возврата в низкий сезон без уважительных причин:
    – Более чем за 7 дней до заезда удерживается 5% от стоимости путевки.
    – Менее чем за 7 дней – 100 %.
  • При несогласованном и немотивированном опоздании к началу обслуживания, предусмотренному путевкой, удерживается часть стоимости, в зависимости от срока опоздания:
    – На срок до 2-х дней включительно стоимость не полученных клиентом услуг не возмещается.
    – Начиная с 3-го дня опоздания, Пансионат имеет право считать путевку аннулированной и реализовать забронированные под эту путевку места, без возврата денежных средств.
  • Особые условия:
    В случаях, когда Пансионату на рассмотрение будут предоставлены документально подтвержденные основания, по которым Клиент вынужден отказаться от путевки или сократить сроки обслуживания по ней, и Пансионат сочтет предоставленные причины уважительными (состояние здоровья Клиента или сопровождаемого им несовершеннолетнего лица; смерть близких и т.п.) решением Пансионата могут быть применены особые условия расчетов.
  • При досрочном прекращении действия Договора по инициативе Клиента ему возвращается стоимость полных неполученных дней с удержанием стоимости 3-х дней обслуживания.

Для возврата денежных средств на банковскую карту необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств» и отправить его на электронный адрес вместе с приложением копии паспорта по адресу 4332250@4332250.ru

Для возврата денежных средств по операциям проведенными с ошибками необходимо обратиться с письменным заявлением и приложением копии паспорта и чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное списание. Данное заявление необходимо направить по адресу 4332250@4332250.ru

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять