Вы получили это письмо так как подписаны на сайте Восток-6.
Если у вас возникли пробелмы с просмотом письма вы можете просмотреть письмо в браузере.

Тест рассылка

Email-маркетинг: 10 замечательных примеров для подражания

Надоело тратить свое время на написание интересных рассылок, которые читают, в лучшем случае, 10% ваших подписчиков? Больно смотреть на то, как число подписчиков становится все меньше и меньше с каждым днем? Вы так стараетесь, а отклик почти нулевой?

Просыпайтесь! Пришло время действовать

Просыпайтесь! Пришло время действовать

Перед вами 10 примеров email-сообщений, которые произвели большое впечатление на своих подписчиков. Используйте их в качестве источника для вдохновения и старайтесь добиться лучших результатов.

1) BuzzFeed

Компания BuzzFeed славится не только виральным контентом, но и невероятно качественными email-рассылками. Ее маркетологи крайне основательно подходят к каждому элементу email-сообщений, в том числе к строке темы и превью первой фразы текста. Они всегда получаются лаконичными и содержательными, впрочем, как и весь контент, который публикуется на этом сайте.

В рассылках BuzzFeed, превью первого предложения всегда является логическим продолжением темы письма. Например, если в строке темы содержится вопрос, то превью используется в качестве ответа. Если тема выражена в виде призыва (как в следующем примере), то превью раскрывает его более подробно:

Email-маркетинг: 10 замечательных примеров для подражания

Вы не будете разочарованы, открыв письмо, поскольку оно содержит интересный и качественный контент:

Email-рассылка от компании BuzzFeed (с изображениями)
Email-рассылка от компании BuzzFeed (с изображениями)

Самое замечательное в том, что блокировка изображений не помешает восприятию текста. А все потому, что дизайнеры использовали alt-текст, который отображается вместо графических элементов:

Рассылка от BuzzFeed не теряет своего качества даже при отсутствии изображений
Рассылка от BuzzFeed не теряет своего качества даже при отсутствии изображений

2) Brain Pickings

Если вы взглянете на следующее письмо, скорее всего, оно покажется вам странным:

Ну о-о-очень длинное письмо от Brain Pickings (разделенное нами на три короткие части для вашего удобства)
Ну о-о-очень длинное письмо от Brain Pickings (разделенное нами на три короткие части для вашего удобства)

«Да это же не письмо, а целый пост!» – скажете вы и будете правы. Наверное, вы видите такую длинную email-рассылку впервые, впрочем, как и я.

Однако для поклонников сайта Brain Pickings в ней нет ничего удивительного. Дело в том, что целевая аудитория данного сайта – интеллектуалы и книгоманы. Они просто жаждут получить интересный контент. И чем его больше – тем лучше.

Так что, если ваша целевая аудитория тоже любит получать полезную информацию в больших объемах, попробуйте поэкспереминтировать с различной длиной email-рассылок. Может оказаться так, что кратенькие сообщения, которые вы им отправляете, не удовлетворяют их интеллектуальные запросы. Возможно, они ожидают более длинных писем, даже если им потребуется целая минута только для того, чтобы их прокрутить.

3) RunKeeper

Подписчики сайта RunKeeper просто в восторге от регулярных рассылок, которые они получают на свою почту. Взгляните на одну из них, и вы поймете, почему:

Привлекательные изображения – главная «фишка» рассылок от RunKeeper
Привлекательные изображения – главная «фишка» рассылок от RunKeeper

Замечательные картинки, не правда ли? Данные изображения вызывают целый спектр положительных эмоций – восхищение, радость, любопытство и т.д. Так и хочется кликнуть на них, чтобы просмотреть полную статью.

Структура рассылки является весьма удобной. Более популярные посты занимают больше пространства, чтобы читатели письма кликнули именно на них.

Еще один приятный бонус – адаптивный дизайн. Даже если вы будете просматривать письмо на своем мобильном, вам не придется напрягать зрение, так как изображения и надписи будут такими же четкими:

Мобильная версия рассылок от RunKeeper не уступает по качеству оригинальной версии
Мобильная версия рассылок от RunKeeper не уступает по качеству оригинальной версии
 
Больше не хотите поулчать от нас рассылку? отписаться.